развивающее рисование для детей,

направление нашей студии, предназначенное для детей, они обретают начальные навыки в творческой самореализации.

— академическая лепка,

индивидуальные занятия для детей от 5 лет, академическая лепка  предназначена для помощи в осознании формы, пропорций, габаритов предметов и объектов у детей дошкольного возраста, первая ступень к красивому изображению формы.

цветоведение, композиция, живопись, быстрые наброски

  • для всех  желающих, поступить в учебные заведения, где вступительным испытанием, является натюрморт
  • теория цвета
  • законы композиции, посредством живописи
  • анатомические наброски (для желающих улучшить свои знания)

— академический рисунок,

индивидуальные занятия, для всех  желающих от 14 лет, освоение академического построения по авторской методике начиная с предметно пространственной среды заканчивая изображением натуры, ориентированно на подготовку к поступлению, 

ДПИ (декаративно прикладное искусство), 

самые творческие и интересные занятия для детей любого возраста — вытинантка, квилинг, рукоделие, работа с текстилем.

математика для будущих художников,

для профориентированных детей. Углубленное изучение геометрии. Упрощение и иное восприятие мира чисел, так как это делала великий Леонардо.

графическая программа Autodesk SketchBook,

для детей и подростков от 10 лет, самая популярная и удобная программа для составления набросков без листа и карандаша, если под рукой есть планшет или ноутбук.

графическая программа Krita,

для детей от 9 лет, профессиональный графический редактор на русском языке для юных и взрослых художников и иллюстраторов, использующих графические планшеты в процессе создания цифровой живописи.

 3ds MAX обучение,

Базовый курс 3dsMAX, для тех кто готов мотивированно трудиться под руководством преподавателя, в не больших группах до 5 человек. Курс предназначен для знакомства и обучения грамотной работе с этим инструментом. Формированию структурированной базы, которая позволит комфортно пользоваться программой в не зависимости от выбранного направления развития.